Сервисная служба ВИЛО РУС оказывает услуги по ремонту оборудования WILO и Native для юридических лиц как в месте установки оборудования, так и в нашем собственном сервисном центре на заводе в Ногинске (Московская область).
Наши сервисные специалисты знакомы со всеми видами оборудования, поставляемого ВИЛО РУС, и поэтому могут помочь быстро и точно, предоставив в конце работ подробный сервисный акт.
Руководствуясь своим опытом и знаниями, наши сервисные инженеры принимают решение о ремонте на объекте или в сервисном центре.
Сервисная служба также предлагает ремонт с применением запасных частей или замену насоса на аналогичный для максимально быстрого восстановления работы оборудования.
Под станциями пожаротушения и станциями повышения давления понимаются стандартные комплектные установки, поставляемые одним артикулом.
Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание осуществляются только в случае, если оборудование установлено согласно инструкции по монтажу и эксплуатации. В противном случае специалисты ВИЛО РУС направляют рекомендации по устранению недостатков монтажа и приступают к выполнению работ после устранения Заказчиком всех недостатков.
При осуществлении ввода в эксплуатацию силами сервисных специалистов ВИЛО РУС срок гарантии отсчитывается от даты подписания акта ввода в эксплуатацию при условии, что с даты производства оборудования прошло не более 2-х лет.
Стоимость работ в выходные дни оплачивается в двойном размере.
Стоимость накладных расходов может быть включена в стоимость работ (по желанию клиента).
Компания WILO также готова предоставлять дополнительную гарантию до 5 лет при условии заключения договора на техническое обслуживание. Срок расширенной гарантии не может превышать срок договора на техническое обслуживание.
Заявки на такие сервисные работы, как техническое обслуживание, ввод в эксплуатацию и шеф-монтаж, принимаются не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты проведения работы. В заявке должны быть указаны тип и наименование оборудования с указанием данных, снятых с табличек этого оборудования, виды работ и рабочих параметров, на которые настраивается оборудование, контактный номер телефона представителя Заказчика. Форму заявки можно найти на нашем сайте www.wilo.ru в разделе «Сервис».
К приезду сервисных специалистов на место установки оборудования Заказчик должен полностью завершить все подготовительные работы, указанные в техническом задании, подготовить место и оборудование к проведению работ.
В случае невозможности осуществления работ сервисным специалистом WILO по причинам неготовности объекта и/или несоответствия монтажа Заказчик компенсирует стоимость выезда сервисного инженера по фактическому времени, затраченному на данный выезд, по ценам, указанным в настоящем прайс-листе.
Настоящий прайс-лист не является офертой. ВИЛО РУС оставляет за собой право отказать в оказании услуг.
Гидравлическое и электрическое подключение в состав работ не входит. Обеспечение условий запуска и непосредственные переключения производятся силами Заказчика.
По требованию должен быть предоставлен персонал службы эксплуатации или ответственной организации для проведения переключений, сборки/разборки электрической схемы и т.д. Грузоподъемные механизмы предоставляются Заказчиком.
При заказе работ на несколько единиц оборудования действуют следующие скидки:
Проверка и устранение причин неисправностей опытными специалистами ВИЛО РУС
Расчет предложения на ремонт, включая капитальный
Тестовый запуск для проверки электрического и гидравлического подключения оборудования
Нанесение специального покрытия на различные компоненты насоса для оптимизации работы системы
Использование только оригинальных запчастей
Выдача сервисного акта по окончании ремонта.
Сервисные специалисты ВИЛО РУС оказывают техническую поддержку по телефону горячей линии компании ежедневно по будним дням до 18:00 часов по Московскому времени.
Тел.: 8 (800) 250-06-91 | service.ru@wilo.ru