Ремонт

Сервисная служба ВИЛО РУС оказывает услуги по ремонту оборудования WILO и Native для юридических лиц как в месте установки оборудования, так и в нашем собственном сервисном центре на заводе в Ногинске (Московская область).

Наши сервисные специалисты знакомы со всеми видами оборудования, поставляемого ВИЛО РУС, и поэтому могут помочь быстро и точно, предоставив в конце работ подробный сервисный акт.

Руководствуясь своим опытом и знаниями, наши сервисные инженеры принимают решение о ремонте на объекте или в сервисном центре.

Сервисная служба также предлагает ремонт с применением запасных частей или замену насоса на аналогичный для максимально быстрого восстановления работы оборудования.

Под станциями пожаротушения и станциями повышения давления понимаются стандартные комплектные установки, поставляемые одним артикулом.

Ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание осуществляются только в случае, если оборудование установлено согласно инструкции по монтажу и эксплуатации. В противном случае специалисты ВИЛО РУС направляют рекомендации по устранению недостатков монтажа и приступают к выполнению работ после устранения Заказчиком всех недостатков.

При осуществлении ввода в эксплуатацию силами сервисных специалистов ВИЛО РУС срок гарантии отсчитывается от даты подписания акта ввода в эксплуатацию при условии, что с даты производства оборудования прошло не более 2-х лет.

Стоимость работ в выходные дни оплачивается в двойном размере.

Стоимость накладных расходов может быть включена в стоимость работ (по желанию клиента).

Компания WILO также готова предоставлять дополнительную гарантию до 5 лет при условии заключения договора на техническое обслуживание. Срок расширенной гарантии не может превышать срок договора на техническое обслуживание.

Заявки на такие сервисные работы, как техническое обслуживание, ввод в эксплуатацию и шеф-монтаж, принимаются не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты проведения работы. В заявке должны быть указаны тип и наименование оборудования с указанием данных, снятых с табличек этого оборудования, виды работ и рабочих параметров, на которые настраивается оборудование, контактный номер телефона представителя Заказчика. Форму заявки можно найти на нашем сайте www.wilo.ru в разделе «Сервис».

К приезду сервисных специалистов на место установки оборудования Заказчик должен полностью завершить все подготовительные работы, указанные в техническом задании, подготовить место и оборудование к проведению работ.

В случае невозможности осуществления работ сервисным специалистом WILO по причинам неготовности объекта и/или несоответствия монтажа Заказчик компенсирует стоимость выезда сервисного инженера по фактическому времени, затраченному на данный выезд, по ценам, указанным в настоящем прайс-листе.

Настоящий прайс-лист не является офертой. ВИЛО РУС оставляет за собой право отказать в оказании услуг.

Гидравлическое и электрическое подключение в состав работ не входит. Обеспечение условий запуска и непосредственные переключения производятся силами Заказчика.

По требованию должен быть предоставлен персонал службы эксплуатации или ответственной организации для проведения переключений, сборки/разборки электрической схемы и т.д. Грузоподъемные механизмы предоставляются Заказчиком.

Услуги

Наименование услуги

Артикул

Цена, руб.

Инженерные работы (в час)

501033799

5 400

Диагностика оборудования (в час)

2790499

5 400

Переработки (за час)

2028270

10 800

Срочный выезд

2155500

108 000

Время в пути сервисного инженера (за час)

2028261

3 240

Возмещение транспортных расходов авиа

2129094

30 000

Возмещение транспортных расходов ж/д

12 000

Проживание (за ночь)

2038370

7 560

Суточные (в день)

2038371

1 560

Выезд на объект, км (авто)

2028260

24

Надбавка за грязные работы

2028269

54 000

Скидки

При заказе работ на несколько единиц оборудования действуют следующие скидки:

Кол-во оборудования

Размер скидки

3 шт

10%

5 шт

15%

10 шт

20%

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:

  • Проверка и устранение причин неисправностей опытными специалистами ВИЛО РУС

  • Расчет предложения на ремонт, включая капитальный

  • Тестовый запуск для проверки электрического и гидравлического подключения оборудования

  • Нанесение специального покрытия на различные компоненты насоса для оптимизации работы системы

  • Использование только оригинальных запчастей

  • Выдача сервисного акта по окончании ремонта.

Для получения технической консультации или предложения по нашим услугам свяжитесь с нами

Сервисные специалисты ВИЛО РУС оказывают техническую поддержку по телефону горячей линии компании ежедневно по будним дням до 18:00 часов по Московскому времени.

 

Тел.: 8 (800) 250-06-91 | service.ru@wilo.ru