РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказы принимаются только от партнеров, с которыми заключен договор поставки.
1.1. Размещение заказа возможно следующими способами:
1.1.1. Направлением Excel заказа на адрес электронной почты ВИЛО РУС.
1.1.2. С использованием В2В клиента.
1.2. Минимальная сумма заказа:
1.2.1. Минимальная сумма заказа при заказе на электронную почту «Формы заказа» согласно п. 1.1.1. –
1.2.2. При заказе в системе B2B минимальный размер заказа не применяется.
1.3. Обработка заказов осуществляется ЦОЗ – центр обработки заказов Продавца.
ФОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗОВ
1.4.1. Покупатель (далее также «Партнер») направляет заполненную заявку в формате Excel, согласно шаблону, «Форма заказа».
1.4.2. Заявка может быть также направлена покупателем путем направления электронного письма в свободной форме, содержащего всю необходимую информацию, согласно шаблону: «Форма заказа».
1.4.3. Шаблон «Форма заказа».
Для направления Заказа рекомендуется использование следующей «Формы заказа»:
> Скачать форму заказа
1.4.4. Срок обработки заказов Продавцом для целей оценки возможности поставки и предполагаемых условий поставки может составлять до 3-х рабочих дней с момента получения заявки (в особенных случаях – до 2-х недель).
1.4.5. По результатам обработки заказа партнеру направляется счет в формате PDF и стандартные сроки поставки на оборудование, указанное в счете с просьбой проверить и подтвердить корректность заказа.
1.4.6. Партнеру необходимо подтвердить передачу заказа (счета) в работу, как это предусмотрено п. 1.6.8. настоящих Правил.
1.4.7. До момента такого согласования заказ не подлежит исполнению и не считается согласованным Продавцом.
1.5.1. Для создания аккаунта B2B Вам необходимо предоставить следующие данные:
- Наименование компании;
- ФИО;
- ИНН;
- Электронная почта.
Указанные данные предоставляются на электронный адрес ЦОЗ: zakaz-partner@wilo.ru
Регистрация может занять до 3-х дней.
1.5.2. После предоставления доступа к клиенту B2B, размещение заказа происходит посредством размещения заказа в клиенте B2B и одновременного направления письма с указанием номера счета (заказа), соответствующий заказу, созданному в B2B клиенте.
1.5.3. Срок обработки заказов Продавцом для целей оценки возможности поставки и предполагаемых условий поставки может составлять до 3-х рабочих дней с момента получения заявки (в особенных случаях – до 2-х недель).
1.5.4. По результатам обработки заказа партнеру направляется счет в формате PDF и стандартные сроки поставки на оборудование, указанное в счете, с просьбой проверить и подтвердить заказ.
1.5.5. Партнеру необходимо подтвердить передачу заказа (счета) в работу как это предусмотрено п. 1.6.8. настоящих Правил.
1.5.6. До момента такого согласования заказ не подлежит исполнению и не считается согласованным Продавцом.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗОВ
1.6.1. При несоответствии названия насоса и номера артикула в заявке Партнера, преимущество имеет указанный Партнером номер артикула, и заказ производится по номеру артикула оборудования.
1.6.2. Проверка полученного счета Партнером на соответствие артикулов в заказе и в счете от ВИЛО РУС обязательна. При обнаружении Партнером несоответствия, необходимо уведомить ВИЛО РУС о несоответствии в течение суток с момента получения счета. Уведомление с приложенным счетом необходимо направить на электронный адрес ЦОЗ: zakaz-partner@wilo.ru
1.6.3. При заказе конфигурируемого оборудования к заказу необходимо приложить заполненный опросный лист на заказываемое оборудование, который помимо заполненных стандартных граф должен содержать ФИО и подпись двух лиц: уполномоченного представителя Партнера и специалиста филиала ВИЛО РУС, подобравшего оборудование.
1.6.4. При отсутствии артикула в заявке, ЦОЗ вправе перенаправить партнера в отдел сбыта ВИЛО РУС, ответственный за партнера, для подбора корректного артикула.
1.6.5. Покупатель обязан забрать заказанный товар не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента его доставки на склад ООО «ВИЛО РУС».
1.6.6. В случае нарушения срока, указанного в п. 1.6.5. настоящих Правил, продавец имеет право в одностороннем порядке аннулировать заказ покупателя (отказаться от договора поставки в части заказа, по которому партнером допущено нарушение срока вывоза товара со склада ООО «ВИЛО РУС»). Такое аннулирование заказа (отказ) осуществляется посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты партнера и вступает в силу в срок, указанный в таком уведомлении. Если срок не указан – с момента доставки такого уведомления на электронную почту партнера.
1.6.7. Для мониторинга изменений статуса обработки заказа партнер обязан подписаться на ежедневную рассылку отчета по резервам, который показывает текущую ситуацию по заказам Покупателя и ориентировочные даты поступления оборудования на склад ООО «Вило Рус».
Для осуществления такой подписки партнеру необходимо направить следующие данные на электронный адрес ЦОЗ: zakaz-partner@wilo.ru:
- Наименование компании;
- ИНН;
- Электронная почта.
Регистрация может занять до 3-х дней.
1.6.8. Порядок подтверждения Партнером передачи заказа (счета) в работу:
Для заказов, которыми предусмотрена отсрочка платежа – партнеру необходимо прислать письменное подтверждение о размещении (подтверждении) заказа на электронный адрес ЦОЗ: zakaz-partner@wilo.ru
Такое подтверждение в обязательном порядке должно содержать: номер заказа (счета), явно выраженное подтверждение передачи заказа (счета) в работу.
Для заказов, которыми предусмотрена частичная предоплата – партнеру необходимо оплатить предусмотренный счетом размер предоплаты, а также предоставить платежное поручение об оплате аванса;
Поступление денежных средств в размере установленной предоплаты и предоставление платежного поручения об оплате аванса будет являться подтверждением Покупателя о передаче заказа в работу.
Для заказов, которыми предусмотрена 100% предоплата – партнеру необходимо оплатить в полном размере указанную в счете стоимость заказываемого товара, поступление 100% оплаты по такому счету является подтверждением Партнера о передаче заказа в работу.
1.6.8.1. Если счет не подтвержден или не оплачен в течении 3-х рабочих дней, то он отклоняется и восстановлению не подлежит. В случае внесения предоплаты по отклоненному счету, партнер вправе произвести перезачет на другой счет или запросить возврат денежных средств.
1.6.9. Порядок согласования проектной скидки:
1.6.9.1. При наличии согласованной Продавцом дополнительной проектной скидки на какие-либо позиции из размещаемого заказа предусмотрен следующий регламент взаимодействия:
- Партнеру необходимо выслать заявку на выставление счета на электронный адрес ЦОЗ: zakaz-partner@wilo.ru (заполненный шаблон или информацию в свободном виде, содержащую полную информацию из "Шаблона заказа", или номер счета, созданного Партнером в B2B), в копию адресатов письма необходимо добавлять менеджера ВИЛО РУС, ответственного за проект;
- После получения такого письма, ЦОЗ формирует счет и отправляет его Партнеру и ответственному менеджеру ВИЛО РУС в формате PDF с просьбой к ответственному менеджеру о подтверждении условий скидки по данному проекту;
- После дополнительного согласования сторонами сформированного счета, он направляется на подтверждение Покупателю и ответственному за проект сотруднику ВИЛО РУС;
- Принцип подтверждения счета в зависимости от условий оплаты тот же, что описан в п. 1.6.8. настоящих правил.
1.6.10. В случае нарушения срока, указанного в п. 1.6.5. настоящих Правил, Продавец имеет право приостановить прием новых заказов от Покупателя до момента устранения нарушения.
ПРАВИЛА РАБОТЫ СКЛАДОВ
1.6.11.1. Отгрузка со складов Вило Рус осуществляется исключительно на основании предварительно поданных Партнером заявок, направленных согласно следующих правил:
1) Заявка на отгрузку должна быть прислана до 15.00 часов дня, предшествующего дню отгрузки на следующие адреса электронной почты:
Отгрузка с регионального склада – zakaz-partner@wilo.ru
Отгрузка с Центрального склада в г. Ногинск – sklad@wilo.ru
2) Отгрузка товара осуществляется только по заказам, которые были указаны в заявке на отгрузку и которые находились в наличии на складе в день отправления заявки на отгрузку.
3) Отгрузка товара производится в исправное транспортное средство с соблюдением «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».
4) Транспортное средство должно соответствовать весогабаритным характеристикам отгружаемого Товара.
5) Сотрудники склада имеют право отказать в загрузке в случае, если:
- Транспортное средство находится в неисправном состоянии (неисправные стойки, петли, рукоятки запорных устройств, а также внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова и тента бортовой платформы;
- Имеются повреждения стенок, бортов, настила пола;
- Настил бортовой платформы содержит следы грязи, мусора;
- Грузоподъемность/объем кузова/высота дверей меньше, чем отгружаемый Товар.
6) У транспортного средства должен быть крепкий, ровный, чистый пол для использования средств малой механизации – гидравлической тележки или погрузчика, при загрузке/выгрузке товара.
7) Отгрузка осуществляется с понедельника по пятницу в рабочие часы склада.
8) Машина на загрузку должна быть подана под погрузку не позднее, чем за один час до окончания рабочего времени склада.
9) Информация о количестве мест, размерах и весе каждого места может быть предоставлена по факту комплектации Товаров на паллеты и по запросу:
Отгрузка с регионального склада – zakaz-partner@wilo.ru
Отгрузка с Центрального склада в г. Ногинск – sklad@wilo.ru
10) Отгрузка Товара со склада осуществляется при наличии оригинала доверенности и документа удостоверяющего личность Получателя.
11) В случае если Получателем Товара выступает представитель Транспортной компании, необходимо предоставить два оригинала доверенности: Доверенность от Партнера/Покупателя к Транспортной Компании и от Транспортной Компании непосредственному Получателю.
Правила поведения представителя партнера на территории склада ВИЛО РУС и иных складских комплексов, используемых ВИЛО для отгрузки товаров:
На территории всех складских комплексов запрещается:
Покупатель обязуется распространить требования о порядке поведения на складских комплексах ВИЛО, указанные в настоящих Правилах, на организации и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых Покупателем (партнером) в рамках исполнения договоров с компанией ВИЛО.
Внимание! Территория платформы контролируется системой видеонаблюдения.
Администрация складского комплекса не несет ответственности за сохранность грузов и т/с, находящихся на территории складского комплекса.
Администрация складского комплекса снимает с себя любую ответственность в случае нарушения указанных правил водителями или другими лицами, временно находящихся на территории складского комплекса.